Виды повреждений и ремонт шин

Виды повреждений и ремонт шинЛюбой водитель рано или поздно сталкивается с повреждениями шин. В большинстве случаев ремонт лучше доверить специалистам. Но небольшие проколы можно ликвидировать самостоятельно, даже в дороге. Чтобы не тратить деньги и время впустую, нужно знать, как и что можно чинить.

5 — протектор;

6 — брекер;

7 — наполнительный шнур.

Конструктивные элементы шин

Каркас — главный силовой элемент, от него зависит прочность шины. Состоит из нескольких слоев корда — текстильных нитей, закрепленных на бортовых кольцах.

Бортовые кольца — несколько слоев металлических тросиков или проволоки, придающих борту шины форму и жесткость.

Борт — посадочная часть из жесткой резины, фиксирующая шину на ободе колеса. Корд каркаса завернут вокруг металлического бортового кольца и твердого наполнительного резинового шнура.

Боковина — эластичный слой резины (толщиной 1,5-3 мм), защищающий боковые стенки каркаса от механических повреждений и проникновения влаги.

Протектор — наружная часть шины с рельефным рисунком. Состоит из плечевой зоны и беговой дорожки, контактирующей с дорогой. Представляет собой толстый слой износостойкой резины. Обеспечивает сцепление шин с дорожным покрытием и защищает силовой каркас от повреждений.

Брекер — слои текстильного или (и) металлического корда в виде кольца, расположенного между протектором и каркасом.

Отличительные особенности типов шин

Камерная шина (рис. 2) — комплект из покрышки и камеры. Покрышка воспринимает нагрузки, а камера делает шину герметичной. Воздух в камеру накачивают через встроенный в нее вентиль.

шины которые не производят в россии

чем мыть шины чтобы были черные

когда пора менять покрышки на велосипеде