Proboknet

ProboknetАлександр Шумский, руководитель проекта «Пробок. нет»

Шипованная резина против резины без шипов. proboknet December 27th, 2011

Наступила настоящая зима. На дорогах снег, гололед или лужи (или все вместе). Какую резину для автомобиля лучше использовать? Зимнюю шипованную или зимнюю без шипов? Лично вы какую предпочитаете? Или ездите на всесезонке, как грузовики? (Думаю все видели буксующие грузовики зимой. Когда они едут на горку в гололед.)

Отмечу, что шипы очень хороши на льду. Однако, когда на улице оттепель и дороги покрыты лужами, у шипованной резины больше тормозной путь, чем у обычной зимней. Идеала нет! Но я хочу услышать ваше мнение, основанное на личном опыте. Какую зимнюю «обувь» для автомобиля вы предпочитаете?

Владимир Кравчинский

Александр, если вы не разбираетесь в вопросе — постарайтесь его предварительно изучить. Метиловыми омывайками вы уже удивляли.

Шипованные шины, вопреки вашему желанию, останавливаются на мокром асфальте несколько раньше зимних нешипованных скандинавского типа (липучки), во всяком случае до -10. -15. Есть еще зимние шины с европейским рисунком, но они теряют свою эффективность при небольшом морозе и снеге, что, согласитесь, в Москве не редкость.

Чтобы не быть голословным http://www. autoreview. ru/_archive/section/detail. php? ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216 У этих ребят есть еще достаточно тестов разных типов резины. Изучайте.

К сожалению, при постоянном изменении температуры, альтернативы шипам нет. Нешипуемые начинают работать лучше шипов только при -20. -25, что бывает нечасто. Единственное реальное их преимущество — тишина.

P. S. Кстати, если кто-то думает, что шипы портят дорогу, читайте исследования http://www. zr. ru/a/17123/

шины какого производителя выбрать на лето

какой стороной ставить покрышки на велосипед

какие шины лучше зимой узкие или широкие